Особенности и параметры двигателей Briggs&Stratton

Особенности и параметры двигателей Briggs&Stratton

Компания Briggs&Stratton выступает самым крупным в мире создателем моторов для силовой техники. Это ведущий на планете производитель моек высокого давления и портативных электростанций. Компании принадлежит несколько брендов силовой и садовой техники, среди которых Murray, Simplicity, Ferris и Snapper. Компания эта мировая, при этом достаточно масштабная.

Продукция Briggs&Stratton реализуется и обслуживается более чем в 100 государства планеты. Основали компанию в 1908 году, на сегодняшний день ежегодный объем продаж более 10 млн. двигателей (больше 2 млрд. долларов). У корпорации есть 11 заводов, что располагаются в различных частях света.

Двигатели серии I/C

Моторы Briggs&Stratton общего предназначения с горизонтальным положением коленвала отличаются высокой производительностью, надежностью и выносливостью при достаточно низкой цене. Моторы серии I/C мощностью 3,5-10 л.с. замечательно подойдут для монтажа на генераторы, культиваторы, мотопомпы и мойки высокого давления.

Двигатели из серии Vanguard

Промышленные моторы Vanguard были созданы для использования в бизнес целях и отвечают высоким требованиям специалистов. Вобрав в себя наиболее передовые технологии, моторы этой серии отличаются длительным сроком службы, высоким уровнем надежности даже при работе в очень непростых условиях.

Эти двигатели нередко ставятся на мотопомпы, мотоблоки, культиваторы, генераторы, внедорожную технику, профессиональные газонокосилки. Сфера их использования достаточно широка: строительство, земледелие, ландшафтные работы. Их активно применяют спасательные и аварийные службы. На все двигатели Vanguard с воздушным методом охлаждения предоставляют гарантию 3 года.

Двигатели для отбрасывателей снега

«Зимние» моторы, что монтируются на снегоотбрасыватели обладает множество отличий от «летних», что обусловлены специфичностью из работы при низких температурах и при снежной пыли. Разницу нужно искать в компонентах «обвеса», так как главные детали идентичны. Поскольку в зимнее время холодно и работники используют перчатки, то все компоненты управления большего размера. Даже выемки на крышке бака для топлива сделаны более глубокими.

Другая отличительная черта связывается со снегом. Зимой в воздухе почти нет абразивной пыли, но немало снежной. А раз пыли нет, то не требуется и воздушный фильтр, что способен зимой обмерзать. По этой причине у «зимнего» мотора» карбюратор забирает прогретый воздух прямо из пространства под кожухом сбоку. Моторы снегоотбрасывателей нередко оборудуются не только ручным стартером, но и электрическим.

Все подобные конструктивные изменения способны обеспечить надежный запуск прогретого или холодного мотора при низкой температуре. Многоразовая остановка или пуск в условиях снежной пыли также не создают проблему.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.